Вторник, 24.12.2024, 06:05
Сайт Курсантов и Студентов
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Друзья Сайта

Меню сайта

Категории раздела
Все для информатики [17]
Программирование [5]

Мини-чат

Наш опрос
А вы даёте взятки преподавателям?
Всего ответов: 428

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Информатика/Программирование » Все для информатики

Курсовая работа по Access
[ · Скачать удаленно (22.37 MB) ] 08.02.2008, 15:35

Курсовая работа на тему:

Microsoft Access « База данных рыбодобывающей компании Vel-master »

 

Создание структуры таблиц:

 

 

 

 

 

Таблицы – это объект Базы Данных, в котором  создаётся информация для хранения её хранения и последующего использования ,составляющая содержание Базы Данных. Таблица состоит из полей (столбцов) и записей (строк). Для того, чтобы данные не дублировались и не происходило ошибок выдаче, необходимо распределить данные разного типа по разным таблицам. Каждое поле в таблице содержит данные определенного рода.

Рассмотрим создание таблиц на примере таблицы «Суда собственность компании» в режиме Конструктора:

 

 

Созданные таблицы мы заполняем в обычном порядке, причём, после наполнения таблицы данными сохранять их не надо – всё сохраняется автоматически. Ниже представлена заполненная мною таблица «Экипаж»:

 

 

 

 


 

Схема данных

После создания в базе данных Microsoft Access отдельных таблиц по каждой теме необходимо выбрать способ, которым Microsoft Access будет вновь объединять сведения таблиц. Первым делом следует определить связи между таблицами. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями в ключевых полях, обычно между полями, имеющими одинаковые имена в обеих таблицах. В большинстве случаев с ключевым полем одной таблицы, являющимся уникальным идентификатором каждой записи, связывается внешний ключ другой таблицы. Связывание происходит с помощью кнопки схема данных. Переносим таблицы, которые необходимо связать и связываем их, перетаскивая необходимые поля из одной таблицы в другую.

Запросы

Запросы служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции как отбор данных, сортировка и фильтрация. Также можно, используя запросы, выполнять преобразование данных по заданному алгоритму, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое наполнение таблиц данными, импортированными из других источников, выполнять простейшие вычисления в таблицах и многое другое.

Особенность запросов состоит в том, что они черпают данные из базовых таблиц и создают на их основе временную результирующую таблицу. Если хотят подчеркнуть факт «временности» этой таблицы, то ее еще называют моментальным снимком. Когда идет работа с основными таблицами базы, пользователь физически имеет дело с жестким диском. В случае использования запроса, пользователь получает результирующую таблицу и имеет дело с электронной таблицей, не имеющей аналога на жестком диске, - это только «образ» отобранных полей и записей.

Запросы бывают

  • Запросы на выборку  
  • Запросы на выборку с параметром
  • Запросы на удаление
  • Запросы на добавление
  • Запросы на обновление
  • Перекрёстные запросы

 

Проектирование форм

 

 

Формы - это средства для ввода данных. Основной их смысл - предоставить пользователю средства для заполнения только тех полей, которые ему заполнять положено. Одновременно с этим в форме можно разместить специальные элементы управления (счетчики, раскрывающиеся списки, переключатели, флажки) для автоматизации ввода. Преимущества форм раскрываются особенно наглядно, когда происходит ввод данных с заполненных бланков. В этом случае форму делают графическими средствами так, чтобы она повторяла оформление бланка - это заметно упрощает работу по вводу.

Созданные формы:

 

 

 

 

 


 

Создание отчетов

Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. По своим свойствам и структуре отчеты во многом похожи на формы, но предназначены только для вывода данных, причем для вывода не на экран, а на печатающее устройство (принтер). В связи с этим отчеты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (верхний и нижний колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания отчета и т.п.).

Ниже представлены следующие отчёты:

 

 

 


Создание главной кнопочной формы

Для управления в диалоговом режиме объектами базы данных Access формы, отчёты и макросы можно использовать кнопочную форму. Кнопочная форма – это панель управления, которая обеспечивает переход к страницам кнопочной формы, а также выполнение отдельных команд. На панели формы должны быть размещены кнопки для возращения к главной странице и странице предыдущих уровней и выхода приложения базы данных.

Главная кнопочная форма создаётся в Диспетчере кнопочных форм.




 

Категория: Все для информатики | Добавил: vel-master
Просмотров: 9036 | Загрузок: 1256 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 3
3 Руфина  
0
tongue

2 Pocan po ponyatiyam  
0
Спасибо! Прокатило!
Ответ: ыть!

1 Анастасия  
0
smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024