Вторник, 24.12.2024, 06:03
Сайт Курсантов и Студентов
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Друзья Сайта

Меню сайта

Категории раздела
Конвенции и резолюции [18]
другие документы [16]
Лекции [15]

Мини-чат

Наш опрос
А вы даёте взятки преподавателям?
Всего ответов: 428

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Морское право » Лекции

Лекция.СОЛАС-74 гл.5,пр.19 Требования к навигационному оборудованию.
[ Скачать с сервера (9.4 Kb) ] 21.01.2012, 13:54
ГЛАВА V
БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ
Правило 19
Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием
1 Применение и требования
1.1 Суда, построенные 1 июля 2002 г. и после этой даты, оснащаются навигационными системами и оборудованием, которые должны отвечать требованиям, как предписано пунктами 2.1 - 2.9.                                                              
1.2 Суда, построенные до 1 июля 2002 г., должны:
1 с учетом положений пунктов 1.2.2 и 1.2.3, если они не отвечают полностью требованиям данного правила, продолжать нести оборудование, выполняющее требования правил V/11, V/12 и V/20 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., действовавшей до 1 июля 2002 г.;
.2 иметь оборудование или системы, требуемые пунктом 2.1.6, не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2002 г., когда радиопеленгаторная аппаратура, указанная в правиле V/12(р) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., действовавшей до 1 июля 2002 г., не будет более требоваться; и                                                                                                                               3 иметь систему, требуемую пунктом 2.4, не позже дат, оговоренных в пунктах 2.4.2 и 2.4.3.
2 Судовое навигационное оборудование и системы
С учетом положений пункта 1.1:
2.1 Все суда, независимо от размера, должны иметь:
1 магнитный компас, у которого уничтожена девиация и устройство для передачи 
    курса на на главный пост управления рулем;                                                                                                         
2 пелорус или пеленгаторное устройство компаса, чтобы брать пеленги по дуге 
    горизонта в 360                                                                                                                       
3 средства коррекции для получения истинных пеленгов и курса в любое время;   
4 морские навигационные карты и морские навигационные пособия;         
5 электронная картографическая навигационная информационная система 
   (ЭКНИС) может заменить наличия карт при наличии средств дублировании.                                                                                                                                 6 приемник глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) или
    наземной радионавигационной системы, для определения текущих координат 
    автоматическим способом;                                                                                         
7 радиолокационный отражатель* для обнаружения судами, использующими
    радиолокатор как в диапазоне 9 ГГц, так и в диапазоне 3 ГГц, если валовая
    вместимость менее 150;                                                                                                                                      8 если мостик является полностью закрытым  звукоприемную систему или другое
    средство, обеспечивающее возможность вахтенному помощнику прослушивать
    звуковые сигналы и определять их направление;
9 телефон или иное средство связи для передачи информации о курсе на  аварийный пост управлениям рулем.
2.2 Все суда валовой вместимостью 150 и более и все пассажирские суда  дополнительно к требованиям пункта 2.1, должны иметь:
1 запасной магнитный компас, взаимозаменяемый с магнитным компасом;                                                                                                                         2 сигнальную лампу или другое средство, обеспечивающее обмен световыми
    сигналами днем и ночью с независимым источником электроэнергии.

2.3 Все суда валовой вместимостью 300 и более и все пассажирские суда  дополнительно к требованиям пункта 2.2, должны иметь:
1 эхолот или иное электронное средство для измерения глубины;                                                                                                                                           2 радиолокатор в полосе частот 9 ГГц;                                                                                            
3 средство электронной прокладки (СЭП) или иное средство прокладки
    электронным способом дистанции и пеленга целей;                                                                                                                                4 лаг или иное средство для измерения и индикации скорости и пройденного
    расстояния относительно воды;                                                                                                             
5 устройство передачи магнитного курса, для ввода в оборудование, упомянутое в
    пунктах 2,3,4.

2.4 Все суда валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, не совершающие международные рейсы, а также пассажирские суда независимо от размера, должны быть оборудованы автоматической идентификационной (информационной) системой (АИС)
 АИС должна:                                                                                                                         
1 автоматически предоставлять береговым станциям, другим морским и воздушным судам информацию, включая идентификацию судна, тип, координаты, курс, скорость, эксплуатационное состояние судна и другую связанную с безопасностью информацию;                                                                                        
 2 автоматически принимать такую информацию от подобным образом оборудованных судов;                                                                                                                                         3 вести сопровождение наблюдаемых судов; и                                                           
4 обмениваться данными с береговыми средствами;
2.5 Все суда валовой вместимостью 500 и более, дополнительно к требованиям
пункта 2.3, должны иметь:
1 гирокомпас  для определения и отображения курса немагнитными средствами и
   для передачи информации о курсе для ввода в РЛС, АИС, САС.                                                                                                                
 2 репитер гирокомпаса для передачи информации о курсе на аварийном посту
    управления рулем;                                                                                                               
3 репитер гирокомпаса для взятия пеленгов по дуге горизонта в 360. Однако,  
    суда валовой вместимостью менее 1600 могут не иметь;                                                                                                               
4 индикаторы руля, гребного винта, упора, шага винта и индикаторы режима 
    работы  - все показания приборов должны быть видны с места, откуда обычно 
    управляется судно;                                                                                                        
5 средство автосопровождения (САС) или иное средство автоматической
    прокладки дистанции и пеленга целей для определения опасности
    столкновения.

2.6 На всех судах валовой вместимостью 500 и более выход из строя одного вида оборудования не должен приводить к снижению способности судна выполнять требования пунктов 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.4.
2.7 Все суда валовой вместимостью 3000 и более, дополнительно к требованиям
пункта 2.5, должны иметь:                                                                                                     
1 радиолокатор в полосе частот 3 ГГц, или, если Администрация считает необходимым, - второй радиолокатор в полосе частот 9 ГГц;                                                       .2 второе средство автосопровожения (САС) или иное средство автоматической прокладки дистанции и пеленга целей для определения опасности столкновения.
2.8 Все суда валовой вместимостью 10000 и более должны, дополнительно к требованиям пункта 2.7, за исключением 2.7.2, иметь:
1 средство автоматической радиолокационной прокладки (САРП), чтобы 
    автоматически осуществлять прокладку дистанции и пеленга по меньшей мере
   20 целей, соединенное с устройством для измерения и индикации скорости и
    пройденного расстояния относительно воды, для определения опасности
    столкновения и имитации маневра по расхождению; и                                                 
  .2 систему управления курсом, чтобы автоматически управлять и удерживать курс.

2.9 Все суда валовой вместимостью 50000 и более должны, дополнительно к требованиям пункта 2.8, иметь:
1 индикатор угловой скорости поворота или иное средство определения и
    отображения угловой скорости поворота; и                                                                                 
 2 устройство для измерения и индикации скорости и пройденного расстояния или
   другое средство указания скорости и пройденного расстояния относительно
   грунта в прямом и поперечном направлениях.
3 Если данным правилом разрешены "другие средства”, они должны быть 
   одобрены Администрацией в соответствии с правилом 18.                                                      
4 Навигационное оборудование и системы, упомянутые в данном правиле, 
   устанавливаются, испытываются и обслуживаются так, чтобы свести к
   минимуму неисправности.                                                                                                     
 5 Навигационное оборудование и системы с альтернативными режимами работы
   должны иметь индикацию используемого режима работы.                                         
 6 Интегрированные системы ходового мостика устраиваются так, чтобы
   неисправность одной из подсистем незамедлительно привлекала  аварийно-
   предупредительной сигнализацией внимание и не приводила к
   неисправности любой другой подсистемы.
Система сигнализации о несении ходовой навигационной вахты (ССХВ):                     
1 грузовые суда 150 и более и все пассажирские построенные 01.07.11г.                      
2 все пассажирские суда построенные до 01.07.11г. – не позднее первого    освидетельствования после 01.07.12г.                                                                           
3 грузовые суда 3000 и более построенные до 01.07.11г. – не позднее первого освидетельствования после 01.07.12г.                                                                           
4 грузовые суда 500 и более но менее 3000 построенные до 01.07.11г. – не позднее первого освидетельствования после 01.07.13г.                                                                
5 грузовые суда 150 и более но менее 500 построенные до 01.07.11г. – не позднее первого освидетельствования после 01.07.14г.ССХВ работает всегда, когда судно находится на ходу в море.
Суда совершающие международные рейсы, оснащаются электронной картографической навигационной информационной системой (ЭКНИС) следующим образом:
1 пассажирские суда 500 и более построенные  01.07.12г.                                               
2 танкера 3000 и более построенные  01.07.12г.                                                                          
3 грузовые суда 10000 и более построенные  01.07.13г.                                                            
4 грузовые суда 3000 и более но менее 10000 построенные   01.07.14г                             
5 пассажирские суда 500 и более построенные до 01.07.12г. не позднее первого освидетельствования после 01.07.14г.                                                                                     
6 танкера 3000 и более построенные до 01.07.12г. не позднее первого освидетельствования после 01.07.15г.                                                                                     
7 грузовые суда 50000 и более построенные до 01.07.13г. не позднее первого освидетельствования после 01.07.16г.                                                                                  
8 грузовые суда 20000 и более но менее 50000 построенные до 01.07.13г. не позднее первого освидетельствования после 01.07.17г.                                                     
9 грузовые суда 10000 и более но менее 20000 построенные до 01.07.13г. не позднее первого освидетельствования после 01.07.18г.  
Правило 19-1
Опознавание судов и слежение за ними на дальнем расстоянии
Применяется к следующим судам совершающих международные рейсы :                      
1 пассажирские суда.                                                                                                               
2 грузовые 300 и более Суда оснащаются системой ОСДР: -построенные 31.12.08 и после -построенные до 31.12.08 районах А1,А2 и А3 не позднее первого  освиде-вания   радиоустановки после 31.12.08г. -построенные до 01.01.08 районах А1,А2,А3 и А4 после 31.07.09г.   Суда оборудованные  АИС в районе А1 могут не иметь систему ОСДР. Суда автоматически передают следующую информацию:                                        
 1. идентификатор судна.                                                                                                       
2. координаты судна.                                                                                                           
3. дату и время определения координат.

Категория: Лекции | Добавил: vel-master
Просмотров: 8561 | Загрузок: 609 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 JustinHonSe  
0
Кому-то было нефиг делать)))

---
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но я предлагаю пойти другим путём. вкусное описание кофе, виды кофе напитков а также кофе названия список фото

1 Tedbic  
0
Пожалуй, я соглашусь с вашим мнением

---
это даже без коментариев классический кофе, кофейного и какое кофе бывает в кафе

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024