ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ГЛАВА I – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 Определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2 Общие требования к спасательным средствам . . . . ГЛАВА II – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. 2.1 Спасательные круги 2.2 Спасательные жилеты . . . . . . . . . . . . . 2.3 Гидрокостюмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4 Защитные костюмы . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5 Теплозащитные средства . . . . . . . . . . ГЛАВА III - ВИЗУАЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА . . . 3.1 Парашютные ракеты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2 Фальшфейеры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3 Плавучие дымовые шашки . . . . ГЛАВА IV – СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ И ПЛОТЫ. . . . . . . . . . . 4.1 Общие требования к спасательным плотам . . . . . . . . . . . . . 4.2 Надувные спасательные плоты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3 Жесткие спасательные плоты. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.4 Общие требования к спасательным шлюпкам . . .. . . . . . . . . . 4.5 Частично закрытые спасательные шлюпки. . . . . . . . . . . . . . 4.6 Полностью закрытые спасательные шлюпки . . . . . . . . . . . . . 4.7 Спасательные шлюпки, спускаемые свободным падением. . . . 4.8 Спасательные шлюпки с автономной системой воздухоснабжения . 4.9 Огнезащищенные спасательные шлюпки. . . . . .. . . . . . . .
ГЛАВА V - ДЕЖУРНЫЕ ШЛЮПКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1 Дежурные шлюпки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА VI - СПУСКОВЫЕ И ПОСАДОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА . . . . . . . . . . . 6.1 Спусковые и посадочные устройства. . .128 6.2 Морские эвакуационные системы (МЭС) . . . . . . . . .
ГЛАВА VII - ДРУГИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. . . . . . . . . . . 7.1 Линеметательные устройства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2 Общесудовая аварийно-лредупредительная сигнализация и система громкоговорящей связи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВВЕДЕНИЕ
1 Целью настоящего Кодекса является установление
международных стандартов к спасательным средства, требуемым
главой III Международной конвенции
по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г.
2 С 1 июля 1998 г. данный Кодекс является обязательным по Международной конвенции по охране
человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. Любые будущие поправки к Кодексу одобряются и
вступают в силу в соответствии с процедурой, предусмотренной статьей
VIII вышеуказанной Конвенции.
ГЛАВА I- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Определения
1.1.1 Конвенция означает Международную конвенцию по охране
человеческой жизни на море 1974 г. с поправками.
1.1.2 Эффективное
удаление от судна есть способность спасательных шлюпок, спускаемых
свободным падением, удаляться от судна после спуска без использования их
двигателей.
1.1.3 Ускорение
при спуске методом свободного падения есть ускорение, которое испытывают на
себе находящиеся в шлюпке люди при спуске.
1.1.4 Высота
спуска свободным падением есть наибольшая одобренная высота спуска,
измеренная от спокойной поверхности воды до самой низкой точки спасательной
шлюпки, когда она находится в положении готовности к спуску.
1.1.5 Угол
наклона спусковой рампы есть угол между горизонтальной плоскостью и
спусковой рампой спасательной шлюпки в положении готовности к спуску, когда
судно не имеет деферента.
12
1.1.6 Длина
спусковой рампы есть расстояние от кормы спасательной шлюпки до нижнего
конца спусковой рампы.
1.1.7 Правило
означает правило, содержащееся в Приложении к Конвенции.
1.1.8 Требуемая для спуска свободным падением
высота есть наибольшее расстояние, измеряемое от спокойной поверхности воды
до самой низкой точки шлюпки в положении ее готовности к спуску, а судно — при наименьшей эксплуатационной осадке.
1.1.9 Световозвращающий
материал есть материал, отражающий в противоположном направлении луч света,
направленный на него.
1.1.10 Угол входа
в воду есть угол между горизонтальной плоскостью и направлением движения
спасательной шлюпки при ее касании воды.
1.1.11 Термины,
используемые в настоящем Кодексе, имеют то же самое значение, как и те, которые
определены в правиле 111/3 Конвенции.
1.2 Общие
требования к спасательным средствам
1.2.1 Пункт 1.2.2.7
применяется к спасательным средствам всех судов.
1.2.2 Если специально не оговорено иное или если
Администрация, учитывая конкретные рейсы, постоянно совершаемые ..............(скачивайте полную версию)
|