Пятница, 03.05.2024, 08:30
Сайт Курсантов и Студентов
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Друзья Сайта

Меню сайта

Категории раздела
Все для информатики [17]
Программирование [5]

Мини-чат

Наш опрос
А вы даёте взятки преподавателям?
Всего ответов: 427

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Информатика/Программирование » Все для информатики

Ответы, на большинство вопросов к зачету по Введению в специальность (Информатика и вычислительная техника).
[ Скачать с сервера (260.5 Kb) ] 21.01.2013, 12:42

Список вопросов:
  1. Законодательство о высшем профессиональном образовании. Квалификационная характеристика специальности 230102. Основные разделы знаний по данному направлению подготовки.
  2. Основные понятия и определения: информатика, ЭВМ, данные и информация. Аналоговая и дискретная информация.
  3. Базовые типы данных. Представление графической и звуковой информации.
  4. Разновидности числовой информации, стандартные типы числовой информации.
  5. Системы счисления. Типы систем счисления. Основание системы счисления. Какие системы счисления используются в информатике, характеристика
  6. Представление числа в позиционной системе счисления в виде суммы. Разрядность числа.
  7. Двоичная система счисления. Запись чисел, правила выполнения арифметических операций. Перевод чисел 10-я <>2-я система счисления.
  8. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Запись чисел, правила выполнения арифметических операций. Перевод чисел 10-я <>8,16 2-я <>8,16 система счисления.
  9. Формы представления целых чисел в памяти ЭВМ. Целые типы чисел без знака. Размер и диапазон представления таких чисел.
  10. Формы представления целых чисел в памяти ЭВМ. Целые типы чисел со    знаком. Размер и диапазон представления таких чисел.
  11. Формы представления вещественных чисел в памяти ЭВМ. Вещественные типы чисел. Размер, точность и диапазон представления таких чисел.
  12. Кодирование символьной информации. Кодовая страница ASCII. Юникод.
  13. Логический тип данных. Логические функции. Операции сравнения.
  14. Этапы решения задач на ЭВМ. Общая характеристика.
  15. Этап Постановка задачи. Состав, характеристика.
  16. Этап Разработка интерфейса приложения. Виды интерфейсов.
  17. Этап Алгоритмизация. Определение алгоритма. Способы описания алгоритмов. Достоинства и недостатки.
  18. Этап кодирования. Понятие языка программирования. Процесс трансляции и способы трансляции.
  19. Этап Отладка тестирование. Типы ошибок. Способы отладки.
  20. Этапы Подготовка данных и решение задачи. Особенности подготовка данных для ввода, автоматическое распознавание. Интерпретация результатов.
  21. Дополнительные вопросы создания приложений. Маркетинговые мероприятия, дистрибуция и техническая поддержка, Правовые аспекты разработки программного обеспечения.
  22. ЕСПД ГОСТ 19ххх. Блок схемы алгоритмов. Условные обозначения.
  23. Линейный вычислительный процесс.
  24. Разветвляющийся алгоритмический процесс. Разновидности
  25. Циклический алгоритмический процесс. Цикл со счетчиком. Число повторений цикла
  26. Циклический алгоритмический процесс. Цикл с условием. Разновидности.
  27. Вложенные циклы. Количество повторений сложных циклов. Досрочное прекращение работы цикла.
  28. Подпрограммы. Понятие о рекурсии.
  29. Организация данных в памяти ЭВМ. Константы, переменные, массивы.
  30. Перспективы развития информационных технологий. Закон Мура.

Категория: Все для информатики | Добавил: vel-master
Просмотров: 1727 | Загрузок: 443 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Raymunda  
0
That's a smart answer to a diflciuft question.

4 leon50  
0
На 4-м курсе К/С фак-та ОИИМФ (1971 г.) на первом занятии по «Вычислительной технике» молодой преподаватель К. задал задачку, и пообещал, что кто её решит, тот получит «автомат» на зачёте. А проходили мы аналоговые машины и цифровые вычислительные машины («Проминь»)!!! Все стали украдкой решать задачку и на этой лекции, в том числе и я, (преподаватель же расхаживал довольный по аудитории с лицом победителя), а самые упорные – решали и на других лекциях этого дня. На второй день уже никто не занимался этой задачкой. Надоело! Да и курсовые, и другие задания, и подготовка к лекциям и т.д. А задачка следующая: «Есть некоторое число, если первую цифру переместить в конец и полученное таким образом число умножить на 2, то получим первоначальное число». Кстати, в моём распоряжении в то время не было даже простейшего калькулятора.За два вечера я решил ее. "Автомат" по вычислительной технике я получил за посещение занятий и работу на лекциях. О решенной задачке я не вспомнил и преподавателю не напомнил.
См. ответ на задачку ниже.

3 Оля  
0
А вдруг я еще пригожусь!

2 vel-master  
0
Люблю подхалимов))

1 Оля  
0
Огромное спасибо!!!! Админ вы молодец.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024