Среда, 08.05.2024, 06:59
Сайт Курсантов и Студентов
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Друзья Сайта

Меню сайта

Категории раздела
Лабораторные по ТСС [31]
Методические указания по ТСС [3]

Мини-чат

Наш опрос
А вы даёте взятки преподавателям?
Всего ответов: 428

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Тех.средства судовождения » Методические указания по ТСС

ИНДУКЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛАГ ИЭЛ-2М. Лабораторные работы и методические указания по их выполнению
[ · Скачать удаленно (4.04 Mb) ] 17.09.2009, 16:35

В настоящее время на судах устанавливается индукционный лаг ИЭЛ-2М. Этот лаг является относительным, т.е. измеряющим скорость судна относительно воды, но имеет ряд отличий и преимуществ перед гидродинамическим.
В индукционном лаге датчиком скорости является забортное устройство, работающее на принципе электромагнитной индукции. В связи с этим отпадает необходимость установки приборов, кроме индукционного преобразователя, ниже ватерлинии судна. Появляется возможность использовать индукционный преобразователь практически не выступающий за корпус судна. Отсутствие механических элементов в конструкции индукционного лага делает его более надёжным и простым в обслуживании.
Для контроля работы измерительного тракта лага предусмотрены внутренний тест и схема отыскания неисправного блока. Кроме того, лаг снабжен устройством ручного ввода скорости, используемом при неисправном индукционном преобразователе.
Основным же достоинством индукционного лага по сравнению с гидродинамическим следует считать его высокую точность во всем диапазоне измеряемых скоростей.

 
Категория: Методические указания по ТСС | Добавил: vel-master
Просмотров: 4579 | Загрузок: 858 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024